Rollei Retro 80s, шестой плёночный фотопост.

Да, растерял я после поездки в Таиланд, навыки ручной фокусировки. Хотя, это на некоторых фотографиях это отразилось даже, как мне кажется, положительно. Итак, Дорогому Читателю представляется шестой плёночный фотопост, а также то, что можно разглядеть на плёнке Rollei Retro 80s. Москва, январь-март, 2016.

Пятый плёночный фотопост, внеплановый. Kodak Color Plus 200

В закромах одного фотосалона в центре Москвы, не буду говорить какого, чтобы не делать рекламу, завалялась еще не просроченная Kodak Color Plus 200. Типичная любительская пленка на которую раньше снимали все и всё. Позволяет делать фото и обычные “мыльничные” и с закосом под “ретро”. Конечно же, меня интересуют вторые. Поэтому, фотографий будет мало.

Четвёртый плёночный фотопост. Ilford PAN 100

В этом посте не будет ничего примечательного, однако все равно приглашаю всех посмотреть картиночки. Наконец-то под раздачу попала Ilford PAN 100 и обскакать Kodak T-max 400 ей не удалось, как и остальным. Так что, начну с долгостроя на Проспекте Мира –  ЖК “Триколор”. Просто потому что его больше некуда воткнуть.

 

Третий плёночный фотопост. FOMAPAN profi line Classic 100

Сразу скажу, пленка мне не понравилась. Пока лидирует Kodak T-max 400. Ну, это по моим личным предпочтениям. Да еще и чем дальше в лес, тем хуже фокус. Но это, наверное, уже я что-то там перекрутил. А откроет этот пост фотография из пятиэтажки в городе-призраке “Адуляр”.

 

Черно-белая пленочная фотография

Второй плёночный фотопост. Agfaphoto APX 100

Конечно, не совсем корректно сравнивать пленки с разной чувствительностью, но когда я покупал Kodak T-max 400, соточек просто не оказалось в наличии. А сегодня я принес из проявки вторую пленку Agfaphoto APX 100.  Негатив выглядел очень многообещающе, однако по факту либо у меня при наводе на резкость косит левый (а по некоторым кадрам кажется, что оба сразу) глаз, либо так сильно дрожат руки. Что ж, двадцать из тридцати шести тоже неплохой результат.

Первый плёночный фотопост. Kodak T-max 400

После приобретения на блошином рынке плёночного фотоаппарата зуд в том самом месте я решил, что пора возвращаться к истокам. Сразу было приобретено несколько чёрно-белых пленок, первой была заряжена Kodak T-max 400. Фотографии сканированы сканером Canon CanoScan 9000F Mark II, никакой обработки в фотошопе. Сергей Палыч с перчатками не заморачивался, поэтому попадали пылинки, дающие кадрам сразу минус двадцать лет. Нерезкий Сергей Палыч собственной персоной.