Несмотря на то, что у нас были включены завтраки, за 8 дней в ресторан гостиницы мы сходили всего один раз. Так что если вы соберетесь на Гоа, можете смело экономить на еде в отеле и брать номера без питания. Потому что правильнее всего тут питаться подножным кормом.

Некоторые дни, как например следующий, были посвящены валянию на пляже. Я сгораю быстро, я проводил их в тенечке. Вот несколько кадров одного из таких дней.

DSC05842Эти девочки подбегают к вам на пляже, спрашивают имя и начинают плести фенечку. Я назвал имя Виктории на что она укоризненно сказала мне: “Эх ты, заставил ребенка работать!”. К слову, ребенок неплохо подзаработал.

DSC05843Вообще, как только видят что вы – белый к вам начинают подходить через одного и считают обязательным поговорить о том как в России холодно, как в Калангуте хорошо и что-нибудь предложить. От вышеназванных фенечек до легких и совсем не легких наркотиков. Главное тут настойчиво отказываться, а то что-нибудь обязательно впарят. Пляжные дни я проводил примерно вот так, только в тенечке.

Днем ранее, Анил (таксист из предыдущего поста) пригласил нас к себе типа на индийские шашлыки из курицы. Мы 5 раз проговорили что он заберет нас где обычно в 16 часов, свозит на ночной рынок и мы поедем к нему в гости… В 4-00 мы вышли к условленному месту и начали ждать… Для наглядности вот импровизированный таймлайн изменения настроения Виктории.

DSC05855-5865 Ну, в общем час мы там просидели, а он так и не приехал… Уж не знаю, передумал может быть, а может это та самая знаменитая индийская “пунктуальность”, не знаю. Мы вышли на дорогу, поймали машину и поехали на ночной рынок. Гид с экскурсии про пляжи из второй части сказал что ночной рынок проходит по средам… Мы доехали и увидели следующее:

DSC05867Ни одной живой души… А все потому, что рынок то воскресный оказался! Побродив по округе, мы нашли других таксистов, которые подтвердили то, что ночной рынок действительно воскресный, а по средам в Анжуне (Anjuna) проходит дневной рынок и предложили нас отвезти туда.

DSC05878Идешь так по рынку и отовсюду слышится русская речь 🙂 Так непривычно.

DSC05869Мы оказались там близко к “closing time”, а в это время можно очень выгодно поторговаться.

Еще это место притягивает туристов, говорят тут очень красивые закаты.

DSC05871На следующий день была запланирована экскурсия на водопад Дудсагар (Dudhsagar Falls). И за нами приехали вовремя! Восход мы встретили около собора Святой Екатерины Александрийской (Cathedral of St Catherine of Alexandria), что в городе  Гоа-Велья или как его еще называют Старый Гоа (Old Goa).

DSC05894 DSC05898Шла утренняя служба.

Потихонечку светало…

На территории собора находится Археологическое управление Индии и музей (Archaeological Survey of India). Но в музей почему-то экскурсии не водят.

Напротив собора Святой Екатерины Александрийской еще один католический храм – Базилика Святого Иисуса (Basilica of Bom Jesus).

DSC05928 DSC05897В ней хранятся останки Св. Франциска Ксавьера, который почитается католиками как покровителя Гоа. Внутри царит какая-то особая атмосфера. Может быть мне так показалось потому что я в католических храмах до этого ни разу не был.

DSC05916 DSC05905 DSC05907

Далее мы доехали до города Колем (Colem), перепрыгнули в джипик и поехали на водопад. Типичная картина для центра города.

Водопад находится на территории национального парк Бхагван Махейвир Санкчури Энд Моллем (Bhagwan Mahaveer Sanctuary and Mollem National Park) и при въезде машины обыскивают на предмет фруктов для кормления обезьян. Из джипа, который ехал перед нами вытащили килограмм пять фруктов и овощей и выкинули в помойку. Так что, имейте в виду.

DSC05941Полчаса тряски и вот он водопад. Мне сразу вспомнился водопад Эль Лимон (El Limon), на который мы ездили в Доминикане.

DSC05958 DSC05965

Вид из вагона поезда наверное тоже потрясающий…
DSC06020 DSC05981 DSC06003 DSC06028

Пока я бегал с фотоаппаратиком перед водопадом Виктория активно налаживала межнациональные отношения с коренными жителями Индии. Мне кажется она поставила цель познакомится с каждой увиденной обезьянкой.DSC05975 DSC06047 DSC06050 DSC06068

Я тоже попытался… Но на меня нашипели.

DSC06024Я даже попробовал преклонить колено, но без бананов был неинтересен.

И закончу я сегодня фотографией молодой семьи!

Несколько неожиданный конец получился, но в следующей части будет еще интереснее! И да, она будет последней. Скоро на экранах!

4 thoughts on “Jimmy, Jimmy, Jimmy! Aaja, aaja, aaja! Индия, Гоа [Часть – 3, тоже с обезьянками]”

1. Обезьяны могут являться переносчиками таких передающихся человеку заболеваний как гепатит, герпес, обезьянья оспа, вирус Ябы и, конечно, бешенство. И это не считая множества разнообразнейших бактерий.

Приятного общения с обезьянками. <3

2. Человеки тоже прекрасно это всё переносят. Что ж, за руку не здороваться ни с кем?

3. Ну просто вероятность того, что человеки внезапно набросятся и покусают, несколько меньше.

4. Ты в метро в час пик давно не ездила. Там такое сплошь и рядом.