Когда весна не идет к нам, мы едем в лето! [часть 2]

Настал день второй. Чтобы сильно не выделяться из толпы своей белизной мы направились на пляж.

Море, ах море…

Хотя мне больше нравится так. Практически иллюстрация к “Алым парусам”.

Более днём ничего интересного не происходило. Скажу одно, Бепантен закончился этим же вечером… В который мы отправились в Старый город в рыбный ресторан Fares. И это не реклама, 72, кажется, бакса на троих – было взято “Ассорти” и потрясающе вкусно.

Потом мы немножко прошлись по рынку, но основной шоппинг был намечен на предпоследний день, поэтому, как говорится, без фанатизма. Конечно, люди там попадаются весьма колоритные.

Первая половина следующего дня была посвящена дожариванию на солнце, так как ходить я особо не мог – спалил обе ноги аж до синевы. Никогда не видел таких ног. Это, кстати, очень больно. Поэтому я предпочел сидеть в тенечке. Особо крепкие из нашего коллектива сказав что-то типа “Тенек – для слабаков” досматривали сны под палящим Египетским солнцем. Чем несколько позже и поплатились облезающим левым ухом и не только 🙂

Я же из тенька наблюдал за окружающей флорой и фауной. Воробьи в Египте совсем обычные.

А вот эту важную птицу за свою деловую походку мы окрестили птицей-секретарь. Хотя естественно мы понятия не имеем как оно называется. За 7 дней я ни разу не увидел ее в воздухе.

Бассейн с подогревом пользовался спросом.

Когда стало не так жарко нам надоело сидеть в пределах отеля мы прогулялись до пляжа и по-быстрому организовали прогулку на квадроциклах. На следующей фотографии отчетливо видно почему не стоит загорать в солнечных очках.

Местный народ настолько жизнерадостный, что вокруг них аж мир светлеет.

Еще мне очень понравилось разнообразие местного транспорта.

Наш отель находился ну очень близко от аэропорта.

Настолько близко, что это вид от двери моего номера.

Кажется, я потерял нить повествования. Ах, да, мы поехали кататься на квадроциклах. Экипируемся…

Поехали!

И опять немного про различные виды транспорта. На лошадях я так понял тоже можно, как и на квадроциклах. Но на лошадь у меня прав нет.

Любителям неспешной езды тут предлагают уже вышеупомянутых верблюдов. Красиво идут. “Вооон та группа в полосатых купальниках”.

Вообще очень неудобно снимать, когда трясет, тормоза еле работают, эту хреновину постоянно тянет влево, а коллеги по рулю все время норовят съеба уехать вдаль, подняв тучи пыли. Количество говнофоток, получившихся в эту прогулку зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы. Но хорошие тоже попадаются.

Но снимать стоя на ногах однозначно удобнее.

Закат в пустыне великолепен.

Следующая остановка была совершена у специальных туристических бедуинов.

У которых есть специальный замаскированный верблюд.

Которого Ксюха сразу оседлала и уверенно поехала к линии горизонта.

А еще у них есть кошка. Тоже маскировочного пустынного цвета.

Которая добровольно фотографировать отказалась. Пришлось делать постановочный снимок, не без помощи нашего гида 🙂

И еще кадр закатной пустыни. или пустынного заката, кому как больше нравится.

А потом мы начали кататься. Мне было некогда снимать 🙂 Единственная промелькающая мысль была “как бы не разбить фотоаппарат”

Следующим кадром я очень горжусь, потому что он был сделан на скорости километров 60 в час и он резкий! Как видите, Ксюша тут меня “как стоячего” делает.

Квадроциклы, тысячи их.

Вернувшись домой, ну, в отель, высыпав песок отовсюду, откуда можно и немножко – откуда нельзя мы решили никуда не ездить, а прогуляться до SOHO Square™. По большей части потому, что там есть бесплатный Wi-Fi. Это прям еще один Арбат, только теперь прямо совсем посреди пустыни.

Там даже есть танцующий под “Калинку-Малинку” фонтан. Но я его почему то не снял. За удачно сложившийся день!

А потом все-таки был найден бесплатный интернет 🙂