Да, растерял я после поездки в Таиланд, навыки ручной фокусировки. Хотя, это на некоторых фотографиях это отразилось даже, как мне кажется, положительно. Итак, Дорогому Читателю представляется шестой плёночный фотопост, а также то, что можно разглядеть на плёнке Rollei Retro 80s. Москва, январь-март, 2016.
Так как Мой любимый Зенит-122 постоянно лежит в сумке, он смог (местами да и частично) запечатлеть практически все локации, где я был. После возвращения было очень сложно привыкнуть к такой вот погоде. Но, попадались и солнечные деньки. И в один из таких было принято решение съездить на ВДНХ.
Возле павильона номер 5, который называется “Физика”, если кто не знал, главный кардиохирург Минздрава РФ, Академик РАН и РАМН, да и чего уж скрывать, аж Член Президиума РАМН Лео Антонович Бокерия и сама Ирина Роднина агитировали толпу операторов Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ). Почему я так пишу, потому что операторов и фотографов там было на порядок больше обычных граждан.
С какой бы из сторон я не подходил – результат одинаково нерезок.
Стоять их и слушать в минус 15 градусов, особенно после солнечного Пхукета, желание иссякло достаточно быстро. В общем, как и кататься на коньках, ибо нога болит. Поэтому я занял дежурную позицию “на лавочке” и пытался настроить резкость. Нога, кстати, данное решение одобрила. На катке можно встретить катающихся как “профи”,
так и простых смертных, катающихся в моем любимом стиле беременной коровы.
Из предыдущих фотографий видно, что фокус с фокусом (уж прошу прощения за тавтологию) не удался. Тогда я в прямом смысле слова отбросил коньки и пошел пешком.
Оставим ВДНХ, ЗОЖ и на один кадр перенесемся в Подмосковье на автодорогу А-107. Снимать портретником из окна автомобиля занятие неблагодарное. Но воооон те вон черные черточки – это лошадки, а маленькое пятнышко слева – кто-то типа пастуха. Теперь все об этом знают, я могу спать спокойно.
Если возвращаться к теме плёнки, я напомню, сегодня это Rollei Retro 80S, то она мне категорически не понравилась. Во первых её совершенно непонятно как экспонировать в различных условиях. Рассматривая представленные фотографии более обдуманно, пожалуй я сделал для себя вывод что кадры надо делать недоэкспонированными ступени на 2 минимум. А при ярком солнечном дне так и на все 3. Но пока она стояла в фотоаппарате я же об этом не знал и руководствовался показаниями штатного Зенитовского экспонометра. На всех кадрах категорически, по моему мнению, не хватает контраста. Может быть это и можно посчитать преимуществом, но только для кадров, которые присутствуют в начале, когда пасмурно, туман и вообще маниакально-депрессивно.
Вернемся к фотографиям. Вот железнодорожный мост через канал им. Москвы в Химках. Чем я там занимался написано вот в этом вот посте. Рекомендую почитать – там всё резко, есть красивая девушка и много цвета.
Замороженная стройка в Домодедово печально известного застройщика СУ-155 тоже получилась не так, как задумывалось. Но в серии постов про плёночную фотографию я принципиально ничего не прогоняю через Фотошоп.
Ну и последний на сегодня кадр из заброшенной усадьбы, принадлежащей Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Подробнее про это место написано тут, красивая девушка прилагается, рекомендуется к прочтению – это интересно.
Что же в результате я могу сказать про Rollei Retro 80s? А сказать я могу на самом деле вот что. На эту плёнку я снимать не готов, ну либо не дозрел, как больше нравится моему Уважаемому Читателю. Возможно, если бы я знал про особенности экспонирования, а также самостоятельной проявке, то результат можно было сделать лучше. Так кто же знал? Как говорится, всем спасибо, на сегодня это всё.
И правда местами смешно))) сейчас пойду читать ссылки