Конечно, не совсем корректно сравнивать пленки с разной чувствительностью, но когда я покупал Kodak T-max 400, соточек просто не оказалось в наличии. А сегодня я принес из проявки вторую пленку Agfaphoto APX 100. Негатив выглядел очень многообещающе, однако по факту либо у меня при наводе на резкость косит левый (а по некоторым кадрам кажется, что оба сразу) глаз, либо так сильно дрожат руки. Что ж, двадцать из тридцати шести тоже неплохой результат.
Первые кадры являются частью посещения Олдтаймер-галереи. Ретро автомобили должны быть сняты ретро-фотоаппаратом!
Так как пленка чувствительностью ISO 100 снимать приходилось практически всегда при максимально открытой диафрагме, а, как известно, чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости.
Из салона этого автомобиля шел дым в прямом смысле этого слова. Мне кажется, немного передержал, дым не так заметен как мне хотелось.
Вот, фокус вроде бы есть, а на самом деле он где-то посередине, между Фордом и Студебеккером.
Но попадаются и резкие фотографии. На экспозициях “Моторы Победы” и “Подарки Вождям” я с Зенитом смотрелся весьма даже гармонично.
Жалко, что номера на этом Мерседесе уже нового образца. Молодежь недоумевала – “Где же у этой клавиатуры монитор?”
Найдите Викторию. Внимательный зритель даже заметит, что Виктория не в восторге от того, что пошел третий час пребывания на выставке.
А в рубрике “Черно-белый портрет” сегодня неожиданно я собственной персоной.
Хоть это было и 7 марта, в парке Сокольники уже вовсю праздновали восьмое марта.
Правда, не все. Раритетные вещи надо фотографировать раритетным фотоаппаратом. Тот самый патефон с блошиного рынка. Сейчас мы занялись его реставрацией, результаты я конечно же размещу.
Патефон конечно лучше всех получился)))
Хорошие фотографии – то, что часть не резкая “виноват” (ИМХО) весьма тусклый видоискатель зенита… я на минольте в условиях “имеющегося освещения” всегда навожусь вполне правильно Спасибо за интересную фотоподборку.