Vive la France! [часть 4, заключительная – Приключения на лазурном берегу]

Отличные новости, друзья! Фотоблог теперь доступен по короткому адресу wmwc.ru! Но не писать же про это отдельный пост. Поэтому пусть это просто будет здесь. А теперь, Вашему вниманию предлагается заключительная часть про путешествие во Францию – приключения на лазурном берегу!  Поехали!

Причем, поехали мы очень очень быстро!

Train à Grande Vitesse (TGV – в вольном переводе – “охренеть какой быстрый поезд”) чуть более чем за 3 часа перенес нас на  расстояние в 830 километров из Парижских +15 в Марселевские +29 в тени. По Москве порой и 30 километров за это время не проехать… Прямо на вокзале мы взяли очередной Fiat 500, на этот раз нам достался абсолютно новый автомобиль с пробегом 1 км и двинулись в путь.

Я один вижу на этой фотографии Диму Билана?

Именно по этим улицам и гонял Даниэль Моралес во всем известных фильмах “Такси”.

Во Франции продукция АвтоВаза представлена в основном Нивами.

Мы держали путь в городок Сен-Максим, там удалось найти относительно недорогой отель и целенаправленно ехали по бесплатным дорогам вдоль побережья.

От Марселя до Сен-Максима около 200 километров, но из-за ограничений 40км/ч в населенных пунктах, постоянных изгибах при движении в горах и не всегда верных поворотов, дорога заняла почти 5 часов. Мы приехали и просто рухнули в кровать.

Городок  Сент-Максим (Sainte-Maxime) находится напротив другого популярного курортного города Сен-Тропе (Saint-Tropez), но в нем гораздо тише. Вообще, как мне показалось, все городишки, расположенные на берегу Средиземного моря в принципе, оень похожи. Просто, чем раскрученней город, тем в нем все дороже и больше народа. Так что мой совет путешественникам – не ведитесь на громкие названия.  Кстати, следующий кадр сделан в Сен-Тропе.

Вид с набережной Сен-Максима на Сен-Тропе.

На дорогах Французской Ривьеры встречаются машинки и поинтереснее нашей Нивы.

Привыкание к горным дорогам пришло быстро – еще не стерлось из памяти автомобильное путешествие по Доминикане. Единственное, что нужно иметь ввиду – дороги, которые отмечены на карте (в нашем случае навигатора) тоненькой линией имеют асфальтовое покрытие, но могут оказаться совсем совсем узенькими. Порадовало “ограждение” таких дорог – веревочка, привязанная между деревянными колышками. Такое впечатление, что раз в неделю там проезжает специальный человек, который проверяет ее целостность – если веревка порвана, то пора искать внизу машину… Небольшой пример.

На видео изображена именно эта дорога.

Вид на городок Ле-Лаванду (Le Lavandou). Причечательно, что в этом городе установленюрилический запрет на смерть (с наложением штрафов на семью покойного и всеми вытекающими). Да и умирать тут совершенно не хочется.

Мы там правда были!

Пока мы ждали кораблик до Национального парка Пор-Кро, мы валялись на пляже и наблюдали за людьми. Вот, барон Мюнхаузен, собственной персоной.

И все бы замечательно, на нас никто не предупредил, что последний кораблик из Пор-Кро будет через час. Поэтому по горам пришлось бежать практически бегом. И это мы еще маршрут выбрали 40-ка минутный, а там есть и другие. Но ночевать в лесу, пусть даже и Национального парка как то совершенно не хотелось.

На кораблик мы все таки успели.

На следующий день по плану было посещение Вердонского ущелья. Не заехать куда-нибудь куда нельзя мы не можем.

Селфи зеркалкой. “Дорогая, а держи пожалуйста фотоаппарат, чтобы мне солнце в глаза не светило”…

Мост Chaulière через реку Artuby. С него за 50€ можно прыгнуть.

Тоннель прорублен прямо в горе.

Водохранилище Кастельян

На нем можно арендовать катамаранчик или моторную лодку. В споре что выбрать я програл борцу за экологию – Виктории. Ну хоть с горочкой разрешила взять. Правда моя Ж успешно сразу на этой горочке и застряла, для детей все-таки, но волшебный пендель от Виктории придал необходимое ускорение и…

Накупавшись, назагоравшись и перекусив мы двинулись дальше. Мммм… Лавандовые поля…

Вика собрала веничек, так за 2 часа пути он успешно провонял всю машину, а потом еще и вась номер в гостинице.

Города предгорья Альп маленькие и тихие. Вот свадебная машина есть, а свадьбы нет.

Там очень красиво!

Я так ждал, что появится какой-нибудь паровоз, но он так и не приехал.

Предлагаю просто насладиться пейзажами обратной дороги в Сен-Максим.

Плотина.

Облака порой так низко, что хочется пригнуться.

В Сен-Максиме есть даже аквапарк. Но мой совет, если у вас нет маленьких детей, то туда можно не ходить. Тут я почувствовал, что в прямом смысле слова означает выражение “вылетел в трубу”. Но труба там такая более менее захватывающая всего одна.

Храм, вырубленный в скале. Не помню как называется и где находится, но точно во Франции. Найду – напишу 🙂

А оттуда мы поехали в город Канн или как его еще называют Канны. Именно там проходит Каннский кинофестиваль.  Дорогие машины, бутики и уйма народа! Чтобы найти место для парковки 2 круга по побережью пришлось проехать.

А этот Мерседес вообще на украинских номерах.

Аллея звёзд. Отпечаток руки Сильвестора Сталлоне.

На пляже гораздо больше народа, чем в Сен-Максиме.

И оп-па! Соотечественники!

Две недели подходили к концу и пора было уезжать…  Честно говоря, очень не хотелось этого делать. По Провансу мы проехали ровно 1000 километров, но увидели лишь малую часть. Прекрасный повод вернуться!

И напоследок, фотография побережья, которая нравится мне больше всего.

Оставайтесь с нами!

3 thoughts on “Vive la France! [часть 4, заключительная – Приключения на лазурном берегу]”

1. Все провоняло лавандой…
    Меня передёрнуло это выражение!
    Лаванда не воняет, а благоухает;))
    Вообщем классно как всегда! Фотографии обалденные!

2. Просто обалденные фото, Андрюша! Вот, что значит талант!)