Когда весна не идет к нам, мы едем в лето! [часть 4, заключительная]

Понравилось нам на квадроциклах да по пустыне. Тем более я более-менее понял как пользоваться фотоаппаратом. И мы решили повторить, обратившись в другое экскурсионное агенство, чтобы маршрут был другой.

Посреди пустыни стоит отель с очень оригинальной архитектурой. Прямо деревня хоббитов. гид сказал, что можно снять номер за 5 баксов, потому что сюда никто не ездит.

Все попрыгали на квадрики…

И как всегда умотали куда-то вдаль.

Местные могут управлять этой штукой и одной рукой и вообще без рук. Они даже по телефону на ходу умудряются разговаривать. Смотрите улыбка у нашего проводника какая светлая-светлая.

Да, вечером, когда не так жарко там очень хорошо.

Пока я бегал с фотоаппаратиком по пустыне непонятно откуда вышел мальчик и первое, что сказал “Мистер, фото – въан доллар”.

Мой отказ его несколько перекорежил. Или может я чего-то недопонял, и “въан доллар” стоит нормальное выражение его лица? Так мне тогда бесплатное больше нравится.

Походу, независимо от экскурсионного агенства – маршрут примерно одинаковый. Поехали – покричали эху – заехали к бедуинам. И сразу потеряли одного члена нашей группы. Ну, тут все ясно.

Однако, Ксюшу он признал и даже взял у нее из рук кусочек крыши гостевой беседки.

Потом приехали русские дети, которым стало интересно можно ли накурить верблюда. Один-то – ясное дело банально голоден, а второй первому врезать хочет чтоли? Ну да Бог с ними. Мы двинулись дальше.

Так как довольно шустро закат превратился в сумрак наш проводник освещал путь при помощи своей кармы. Они тут все так могут.

В пустыне обнаружился вот такой вот паркинг.

И целое кафе.

За стеной располагался их офис, в котором главбух, покуривая ароматный кальян, неспешно сводил дебет с кредитом.

Мы полезли на гору, тем временем внизу на сцене какой-то молодой араб глотал лезвия. Вдалеке – Шарм эль Шейх.

Вот на эту гору.

А потом мы поехали домой. То есть в отель, потому что следующий день был предпоследний и предстояло путешествие с целью шоппинга на рынок в Старый город.

Утром позволили себе немного подурачиться.

И маску из “Крика” одевать не надо 🙂

Поглазели по сторонам

Подкрепились. Здесь не очень хорошо видно, но на лбу у меня выгорела ровная полоса.

И поехали. На следующем кадре мы по меркам местных водителей просто тащимся по встречке на дороге с разделенными отбойником полосами. А что, дело-то житейское! Я только под конец более-менее привык к их стилю вождения. Один раз ехали на такси, который на скорости 180, в одной руке держа мобильный телефон, другой меняя радиостанцию на магнитоле, упершись в руль коленкой заходил в поворот градусов под 60. А потом еще и 2 бакса выпрашивал, мотивируя это тем, что он, видите ли “good driver”. Мне реально показалось, что я седым из той машины вышел.

И вот он Старый город!

Там даже есть более-менее цивильные места.

А какие там прикольные машинки ездят! (Не только в старом городе, а в Египте в принципе). вот прародитель наших жигулей – Фиат 125, вроде бы.

Люблю с некоторых пор классических американцев 🙂

А вот это слева какой-то допотопный Опель.

И совершенно для меня неожиданно!

Сам рынок.

Там все такое яркое и прикольное, а на самом деле безделушки безделушками.

Египтяне знают как привлечь русских.

Специи, порошочки, чаи. Кстати, черный чай мне не понравился. Говорят надо брать каркадэ.

А это – строящаяся мечеть. Это фото не передает всей грандиозности сооружения.

Вот, собственно и все. Оказывается, целый отпуск можно уместить в 4 поста в блоге 🙁 В целом, все очень понравилось. С хорошей компанией везде хорошо! Но для меня, конечно жарковато. Напоследок, настоящая Египетская кошка!