На улице уже середина марта, однако зима никак не уступит права весне, поэтому попытаемся вернуться в состояние праздника. В перерывах целенаправленных поездок по конкретным местам наша дружная компания слонялась по предновогоднему Питеру. Как видно на фото – Санкт Петербург не только культурная столица, но и город спортивного образа жизни. Агитация за спорт как способ борьбы с пробками, ведь чем больше спортсменов – тем меньше автомобилей.По адресу набережная реки Карповки, 27Б стоит какое то заброшенное здание с трубой. Что это было, я так и не понял. Кстати, это по пути в Музей истории фотографии.
Несмотря на то, что в первой половине декабря снег практически отсутствовал, дух зимы, Нового Года и Рождества уже пришёл в город.
Неужели в случае обрушения части балкона эта тоненькая зеленая сеточка способна кого-то спасти?
По адресу набережная реки Фонтанки, дом 2 расположился Музей под открытым небом «Санкт-Петербург – Олимп культуры». Его автор – заслуженный художник России Владимир Васильевич Лубенко в 1984 году основал тут настоящую творческую лабораторию и вместе с учениками Малой академии художеств превратил обычный питерский двор в яркое и необычайно красивое место, больше похожее на сказку, которая интересна не только детям, но и взрослым.
Монументальные скульптуры, украшенные мозаикой – это Атланты, специально созданные Владимиром Лубенко для этого музея. Они выполнены в интересной фактуре мелким размером, что усиливает впечатление их «огромности», величественности и многоликости. Марина не является частью постоянной экспозиции, просто установлена для масштаба.
Главное мозаичное панно в этом музее расположено на фасаде дома и занимает общую площадь 64 квадратных метра.
В этом же дворе, только с другой стороны, идет незримое противостояние современного «искусства» и ЖКХ.
Говорят, в эти дни в Северную Столицу прилетал сам ВВП. А может быть, это тот самый спортсмен из начала поста, которому надоело стоять в пробках на иномарке представительского класса и он пересел на вертолёт?
Купец Елисеев спешит в свой магазин в предновогодней суете.
А вот этот экспонат из музея автолегенд Голливуда «Route 66» уже никуда не спешит. Почему то в эту поездку мы не придали значения такому интересному месту, но что ж – вот и прекрасный повод приехать в Питер ещё раз!
Примерно в этом месте к нам присоединилась подруга Марины, заводчица особой породы творческих тараканов (их, кстати, очень рекомендую – посмотрите и послушайте) и просто настоящий новогодний эльф Деда Мороза – Алина. Творческие люди – они такие – даже фотографию видят со своего особого ракурса.
Здесь она увидела щелкунчика и кажется даже смогла его расколдовать. Просто потому что эльфы так могут.
Где ж еще встретиться двум подругам из Сибири, как не в Питере? Здесь Марина сказала, что тоже умеет творить чудеса чудить и попыталась показать классический фокус с лампочкой во рту. Но, в XXI веке, слава Деду Морозу, лампы уже не те и всё закончилось хорошо, даже без скорой.
А Ёлка на Дворцовой площади – искусственная.
Вечерне/ночной Питер прекрасен. Только холодно очень.
Часы на башне городской думы показывают всего лишь половину пятого, а уже темно и холодно как ночью.
Праздничная иллюминация абсолютно повсюду и весь Санкт-Петербург сверкает как в золоте, ярче чем днём, поэтому к короткому световому дню привыкаешь, а чтоб не мёрзнуть есть горячий латте.
Исаакиевский собор грандиозен и зимой и летом и днём и ночью. В прошлый раз, тоже с Мариной, мы так в него и не зашли. В этот же раз мы остались верны традициям и тоже в него не пошли.На фотографии видно, что над Казанским собором чистое небо, всего два облачка. И да, нам повезло, мы застали и солнечные деньки. Но об этом – в следующих выпусках.
Над Петропавловской крепостью как будто зависло НЛО.
А знали ли вы, что со всех четырёх сторон Аничкова моста стоят разные памятники? «Юноша, поверженный конём», «Осаживающий коня юноша», «Конь с идущим юношей» и вот на этом фото – «Юноша, берущий коня под уздцы». По задумке, эти композиции объединены в единую последовательность, отражающую этапы покорения необъезженного коня человеком, и символизирующую борьбу человека с грозными силами природы и торжество над ними. По замыслу Клодта, фигуры на мосту расположены так, что рассмотреть их все одновременно с какой-либо точки невозможно, а рассматривать их следует, постепенно переходя от одной к другой.
Кстати, по одной из самых известных баек скульптор Петр Клодт вылепил гениталии именно этого коня в виде лица – то ли Наполеона, то ли любовника своей супруги. Будете проходить мимо – загляните под лошадку.
А мы на этой немного конской ноте заканчиваем нашу сегодняшнюю прогулку. Дальше тоже будет интересно.
Ну наконец-то!
Да, немного с опозданием выходят посты, мы работаем над устранением данной проблемы. Спасибо, что читаете!
что? я хочу заглянуть под лошадку!!!!!!!!!!!!!!!
вылетаю! Собирайся! Срочно едем в Питер!!!!!!!